ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН

Текущий подземный ремонт скважин – работы, связанные с устранением различных неисправностей внутрискважинного оборудования, с проведением геолого-технических мероприятий, проводимых в призабойной зоне продуктивного пласта и т.д.

Виды текущего ремонта скважин:

• смена насосно-компрессорных труб или штанг;

• смена глубинного насоса или ЭЦН;

• замена ПЭД в результате изоляции «О»;

• замена ЭЦН;

• замена кабеля;

• подъем и спуск насосного оборудования для проведения в скважине исследовательских работ;

• подъем НКТ в фонтанных скважинах для очистки от улетевших в них скребков, глубинных манометров, глубинных термометров и т.д.

Капитальный ремонт скважин – работы, связанные со сложными операциями в стволе скважины.

Виды выполняемых нашими бригадами капитальных ремонтов:

• ликвидация аварий (полет труб, штанг, насосов, ЭЦН, и т.д.);

• проведение изоляционных работ;

• исправление поврежденных эксплуатационных колонн;

• перевод скважин с одного объема разработки на другой;

• подготовка скважины к проведению ГРП, щелевой разгрузки, обработке призабойной зоны пласта кислотами и т.д., заключительные работы;

• фрезерование в эксплуатационной колонне (падение металлических предметов, образование сальников);

• ликвидация создавшегося в эксплуатационной колонне сальника из кабеля КРБК;

• разбуривание цементных стаканов и т.д.

Все работы проводятся под контролем и руководством высококвалифицированных специалистов, неукоснительном соблюдении требований технологических регламентов, правил промышленной и экологической безопасности. Капитальный ремонт скважин и в дальнейшем будет продолжать оставаться одной из самых востребованных услуг в нефтегазодобывающей отрасли.

Динамика проделанных работ:

  • 2012г. -23 скв(220-3300м)
  • 2013г.- 11 скв(2200-4000м)
  • 2014г.- 38 скв(1820-4150м)
  • 2015г.- 7 скв(1830-4150м)
  • 2016г.- 7 скв(2020-2480м)
  • 2017г. — 16 скв(1900-2436м)
  • 2018г.- 18 скв(1900-2436м)
  • 2019г. — 4 скв(1900-2436м)
  • 59 скв  (1900-2436м) (Физ ликвидация)

 

Cостав комплекса:

Наименование Количество
Универсальный подъемный агрегат УПА-80 1 единица
Подъемная установка ПАП-50 1 единица

 

Универсальный подъемный агрегат УПА-80

Установка подъёмная УПА-80 предназначена для осуществления буровых и спуско-подъемных работ при освоении, капитальном и текущем ремонтах нефтяных и газовых скважин.


Универсальный подъемный агрегат УПА-80

 

1. Монтажно-транспортная база КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053)
2. Грузоподъёмность, т:
— номинальная 50
— максимальная 60
3. Условная глубина проведе­ния операций, м:
-с НКТ89 мм 3500
— с бурильными трубами 89 мм 2700
4. Привод механизмов двигатель шасси КрАЗ
5. Лебедка однобарабанная с цепным приводом, двухленточным тормозом и фрикционными муфтами включения барабана лебёдки, с винтовым ограничи­телем подъёма крюко-блока
6. Вышка (мачта) телескопическая, двухсекционная
— высота [от земли до оси кронблока], м 22
— длина свечи поднимаемой колонны труб, м 16
7. Опорные домкраты:
— задние гидравлические
— передние винтовые
8. Привод бурового насоса двухскоростной с пневмомуфтой
9. Управление работой механизмов пневматическое, гидравличеcкое, электрогидравлическое
10.Вспомогательная лебедка гидроприводная
— грузоподъемность, т 2
11. Система освещения 6 фонарей на вышке, 3 прожектора
12. Гидроротор РГ-50-01
— грузоподъемность, т 50
— крутящий момент, кг/м 500
диаметры НКТ и бурильных труб, мм 60, 76, 89
13. Гидравлический ключ для свинчивания НКТ и бурильных труб КПР-12, подвесной, разрезного типа
Крутящий момент, кг/м
— на низшей передаче 1200
— на высшей передаче 400
диаметры НКТ и бурильных труб, мм 60, 76, 89, 95, 102, 114
14. Слайдер гидравлический СГ 50
— грузоподъёмность, т 50
диаметры НКТ и бурильных труб, мм 60, 76, 89, 95, 102, 114
15. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 15930x3100x4200
16. Полная масса, кг 29768

 

Подъемная установка ПАП-50

Подъёмная установка ПАП-50 предназначена для выполнения капитального ремонта нефтяных и газовых скважин и для работы в составе мобильного бурового комплекса с грузоподъёмностью на крюке до 100 тонн.


Подъемная установка ПАП-50

 

Шасси Платформа самоходная внедорожная модульная ПС 5
Колесная формула 10х10.1
Длина в транспортном положении, м, не более 20,0
Ширина в транспортном положении, м, не более 2,78
Высота в транспортном положении, м, не более 4,0
Двигатель TMЗ-8431
Мощность, кВт(л.с.) 346(470)
Сцепление ЯМЗ-239
Номинальная нагрузка на крюке, тс 80
Допустимая нагрузка на крюке, тс 100
Статистическая испытательная нагрузка на крюке, тс 125
Лебедка — однобарабанная с пневматическими дисковыми муфтами, дисковыми тормозами с водяным охлаждением
Противозатаскиватель – регулируемый, пневматический, срабатывание от  набегающего витка каната на буровом барабане
Диапазон скоростей подъема крюкоблока , м/с 0,01-1,50
Мачта — наклонная с открытой передней гранью
Угол наклона мачты 5
Кратность талевой системы 3х4
Диаметр талевого каната, мм 25
Емкость барабана для запаса каната, м 500
Привод механизмов – от двигателя шасси и от электрического двигателя
Гидросистема раздельная: монтажная и рабочая
Давление в гидросистеме:
монтажной, МПа 17,5(175)
рабочей, МПа 19,6(200)
Напряжение электрооборудования, В 380, 220, 24
Пневмосистема от компрессора шасси
Давление в пневмосистеме, МПа 0,7-1,0
Объем ресиверов, дм куб. 240
Грузоподъемность вспомогательной лебедки, тс 3
Приустьевая площадка Разборная
Габариты площадки в рабочем положении, м 3х4
Высота огражденной площадки, м 2,5
Условия эксплуатации при температуре — 40°С …+ 40°С